Главная » Транспорт » Требования к графическим объявлениям яндекс директ

Требования к графическим объявлениям яндекс директ

Требования к графическим объявлениям яндекс директ

Требования к графическим объявлениям Яндекс Директ

Форматы и размеры графических объявлений

Графические объявления в Яндекс Директ могут использоваться в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и охватывают большое количество площадок. Для размещения применяются стандартные форматы:

  • GIF, JPG, PNG — допустимые форматы изображений;

  • SVG, TIFF, BMP — не поддерживаются;

  • Максимальный размер файла — 120 КБ;

  • Рекомендуемое разрешение — высокое качество без потери читабельности.

Поддерживаются следующие размеры:

  • 240×400

  • 300×250

  • 300×500

  • 320×50

  • 728×90

  • 970×250

  • 1000×120

  • 1000×300

  • 1080×607

  • 1080×1080

Изображения должны быть чёткими, не размытыми, не пиксельными и без искажений.

Основные требования к содержанию графических объявлений Яндекс Директ

Запрет на элементы, вводящие в заблуждение

Объявления не должны содержать:

  • Имитирующие интерфейс кнопки, чекбоксы, поля ввода и т.п.;

  • Ложные элементы управления (например, кнопки «Скачать», если скачивание не осуществляется);

  • Обманчивые утверждения о продукте или сервисе.

Соответствие законодательству и политике Яндекса

Содержание объявлений должно соответствовать законодательству РФ, в том числе:

  • Не допускать пропаганды насилия, дискриминации, запрещённых веществ;

  • Не нарушать авторские и смежные права;

  • Не использовать чужие товарные знаки без разрешения правообладателя.

Ограничения по тексту на изображении

  • Объём текста на изображении не должен превышать 20% от площади;

  • Шрифт должен быть читаемым, без перегрузки деталями;

  • Не допускается размещение большого количества текста, ухудшающего восприятие баннера.

Рекомендации по дизайну и структуре графических креативов

Для обеспечения эффективности и соответствия требованиям к графическим объявлениям Яндекс Директ необходимо учитывать следующие аспекты:

  • Изображение должно быть тематически связано с рекламируемым товаром или услугой;

  • Запрещены изображения с эротическим подтекстом, чрезмерной агрессией, травмами;

  • Не допускается использование изображений плохого качества (шумы, артефакты сжатия);

  • Визуальные элементы не должны перекрывать логотип Яндекса (если отображается в блоке).

Модерация графических объявлений

Все графические объявления в Яндекс Директ проходят обязательную модерацию. Модераторы оценивают соответствие объявлений техническим, юридическим и визуальным требованиям. Объявление может быть отклонено в следующих случаях:

  • Несоответствие формата или размера;

  • Нарушение правил оформления текста;

  • Нарушение закона РФ;

  • Использование запрещённых тем или образов.

Рекомендуется проверять каждое объявление в интерфейсе перед отправкой на модерацию.

Особенности адаптивных графических объявлений

Адаптивные графические объявления автоматически подстраиваются под различные размеры блоков РСЯ. Требования к ним аналогичны обычным баннерам, но с дополнительным акцентом на:

  • Соотношение сторон изображения — от 1:1 до 1.91:1;

  • Минимальное разрешение — 600×314 пикселей;

  • Рекомендуемое разрешение — 1080×607 и 1080×1080;

  • Необходимо предоставить как минимум одно изображение с горизонтальной и одно с квадратной ориентацией.

Частые причины отклонения объявлений

  1. Превышение допустимого объёма текста на изображении.

  2. Использование неподдерживаемого формата.

  3. Плохое качество изображения.

  4. Введение пользователя в заблуждение.

  5. Нарушение законодательства или внутренних правил площадки.

Технические требования к графическим объявлениям

  • Цветовая модель — RGB;

  • Разрешение — не менее 72 dpi;

  • Анимация в формате GIF — не более 15 секунд, не должна быть навязчивой или мигать чаще 3 раз в секунду;

  • GIF должен завершаться либо останавливаться в финальном кадре.

FAQ

Какие изображения запрещены в Яндекс Директ?

Запрещены изображения с эротическим, агрессивным, шокирующим содержанием, низким качеством, а также вводящие в заблуждение элементы интерфейса.

Допускается ли использование логотипа на баннере?

Да, при условии, что логотип соответствует бренду рекламодателя и не нарушает чужие права.

Можно ли использовать анимацию в графических объявлениях?

Да, в формате GIF с ограничением по длительности, качеству и частоте кадров.

Что делать, если объявление отклонено модерацией?

Необходимо изучить причину отклонения в интерфейсе Яндекс Директ и внести корректировки в соответствии с требованиями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: